eBIKE » Информация » Электрические велосипеды системы Pedelec

Электрические велосипеды системы Pedelec


Электрические велосипеды системы PedelecЭлектрические велосипеды системы Pedelec

Помимо электровелосипедов категории «e-bike», в которых управление скоростью вращения мотор-колеса осуществляется посредством поворота ручки акселератора, существует ещё один тип велосипедов с электрическими двигателями – «pedelec», моторы которых включаются в работу только во время кручения педалей.

Pedelec – тип электрических велосипедов, в которых электродвигатель используется в качестве дополнительного, уменьшающего нагрузку при педалировании механизма.

Основной отличительной чертой работы электровелосипедов этой группы является то, что электроэнергия применяется в них только с целью облегчения передвижения, - токовый выход электродвигателя пропорционален прилагаемому человеком усилию.

История изобретения электрического велосипеда берет свое начало ещё с 1890 года, когда была запатентована конструкция электрического привода для велосипеда. Однако довольно продолжительное время идея массового выпуска велосипедов с электродвигателями не прельщала крупных производителей, и лишь в 1990-х годах электровелосипеды были признаны перспективным вариантом транспортного средства. В 1989 году Майкл Куттер – новатор в области электрической мобильности, спроектировал и построил первый прототип гибридного электрического велосипеда Pedelec. В 1992 году электровелосипеды разработанной им конструкции уже были выпущены на рынок швейцарской компанией «Dolphin», и, спустя несколько лет технического совершенствования, подобные электрические велосипеды стали одним из наиболее продаваемых товаров в более, чем 30 странах мира.

Электромотор велосипедов Pedelec не может начать работу без участия педалей. В велосипедах Pedelecs используется датчик, который посылает сигнал на двигатель о необходимости начала работы в момент, когда велосипедист начинает крутить педали. Иногда в электровелосипедах устанавливается более усовершенствованный датчик, который запускает двигатель только при определенной частоте кручения педалей, путем передачи к нему расчетных данных, позволяя регулировать мощность электродвигателя в соответствии с прилагаемым усилием при педалировании. С помощью этого датчика анализируется мощность, вкладываемая в поворот педалей, и в соответствии с получаемыми данными обеспечивается поддержка со стороны велосипедного мотор-колеса. Чем сильнее будут крутиться педали, тем большую будет выполнять работу мотор-колесо. Подобная система позволяет компенсировать до 80% требуемой мощности за счет работы электродвигателя.

Ряд европейских стран установил ограничение максимальной развиваемой скорости велосипедами этой группы на дороге на показателе 25 км/ч, и мощности используемого в них двигателя – 250 W. Как правило, электромотор велосипедов категории Pedelec отключается автоматически по завершению педалирования, нажатия на тормоз, или же в случае, если скорость, с которой движется велосипед, достигает установленного ограничения (в большинстве случаев 25 км/ч). В велосипедах Pedelec также предусмотрена возможность движения без помощи электродвигателя, посредством только одного педалирования.

На велосипедах Pedelec могут устанавливаться, как бесщеточные прямоприводные мотор-колеса, так и двигатели с редуктором. Прямоприводные двигатели предоставляют возможность восполнения энергии при торможении.

Термин «Pedelec» к гибридным электрическим велосипедам впервые применила в 1999 году в своей диссертации Сюсанна Брусч. За 1,5 года с момента своего возникновения термин «Pedelec» получил широкое признание в технических кругах, интернете, на телевидении, что было связано, в первую очередь, с ростом мирового спроса на данную группу электротранспортной продукции, ведь только за 1998 год было продано более 255 000 образцов электровелосипедов системы Pedelec.

Интерес к электровелосипедам с двигателями, позволяющими уменьшать нагрузку при педалировании, увеличивается с каждым годом все больше и больше, и подтверждением тому является рост продаж велосипедного электрического транспорта. Сегодня мало кто задаст вопрос по типу «что это такое?», - люди стали более осведомленными о достижениях современной транспортной техники, и их давно уже интересуют вопросы не предназначения, а конструкции и принципов её работы.


Преимущества электровелосипедов Pedelec:

1. В связи с тем, что электровелосипеды этой группы, как правило, не могут развивать на дороге большей скорости, чем 25 км/ч, не возникает необходимости их регистрации ни в одной из европейских стран.

2. Добраться до пункта назначения можно достаточно быстро, поскольку средняя скорость электровелосипедов Pedelec выше, чем у обычных велосипедов.

3. Поскольку в этих велосипедах с электроприводом предусмотрена возможность свободного хода, добраться домой посредством педалирования, можно даже с полностью разряженным аккумулятором.

4. Благодаря скоординированной работе электродвигателя и педалирования велосипедиста, энергия аккумуляторных батарей, питающих электронику, на определенном отрезке маршрута расходуется в меньшей степени, чем тогда, когда электрический велосипед передвигается исключительно при помощи только одного мотор-колеса.

5. Поскольку основной объем работы при передвижении выполняет электродвигателя, велосипедисты меньше устают в дороге.

6. Электровелосипеды, которые в значительной степени приводятся в движение кручением педалей, позволяют все время поддерживать человеческий организм в тонусе, благодаря выполнения нехитрых физических упражнений в умеренном темпе.

Главным преимуществом электровелосипедов Pedelec, по сравнению с обычными велосипедами, является развитие довольно неплохой скорости при приложении относительно небольших физических усилий.

Электрические велосипеды Pedelec сочетают в себе все преимущества обычного велосипеда и электрического, позволяя без проблем передвигаться по холмистым дорогам, перевозить довольно тяжелые грузы, совершенно не чувствуя физической усталости.

Велосипеды Pedelec подойдут для тех людей, которые не желают отказываться от привычки крутить педали на велосипеде, но вместе с тем хотят значительно улучшить эффективность своих велосипедных прогулок. Велосипеды этого класса, благодаря возможности умеренного педалирования, способствуют предотвращению сердечно-сосудистые заболевания, а также позволяют повысит уровень физической активности людей пожилого возраста.

Недостатки электровелосипедов Pedelec:

1. Электровелосипеды класса Pedelec в два раза дороже традиционных велосипедов. Это означает не только то, что приобретение подобной техники потребует более значительных финансовых затрат, но и то, что такое транспортное средство может быть больше подвержено риску кражи, чем обычный велосипед, и соответственно, требует установки хорошей системы защиты от угона.

2. Несмотря на то, что аккумуляторные технологии были значительно усовершенствованы в течении последних лет, срок их службы все ещё остается достаточно ограниченным. Поэтому замена батарей по завершении их эксплуатационного периода предполагает также определенные финансовые растраты. К тому же, электровелосипед забирает больше времени на обслуживание, чем обычный байк, что связано в первую очередь с необходимостью периодической подзарядки его аккумуляторов.

3. Электрические велосипеды тяжелей обычных велосипедов.

Зачем нужен электрический велосипед Pedelec, если в гараже уже стоит автомобиль:

1. Электровелосипед намного дешевле в обслуживании, и значительно более экологически безопасен, чем автомобиль.

2. Если автомобиль используется преимущественно для осуществления поездок в пределах перенасыщенного транспортом города, то электровелосипед может явно выигрывать по факту маневренности на городских дорогах.

3. Дальность ежедневных поездок в пределах города на автомобиле обычно не превышает 10 км, поэтому электрический велосипед мог бы стать его достойном заменой при поездках на сравнительно короткие расстояния, позволяя сэкономить таким образом деньги.

4. При поездках на электровелосипеде никогда не будет возникать проблем с парковкой.

@ Электра
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.