eBIKE » Информация » Harley-Davidson среди электровелосипедов

Harley-Davidson среди электровелосипедов


Harley-Davidson среди электровелосипедовHarley-Davidson среди электровелосипедов

Когда дело доходит до выпуска электрических транспортных средств, многие производители отказываются от каких-либо традиционных консервативных форм, и начинают искать возможность реализации чего-то необычного. Так же вышло и с эксклюзивным электрическим велосипедом Marrs M-1 от компании «Marrs». Хотя внешне он и напоминает потомка классических моделей Schwinn и Harley-Davidson, но в отличии от них является не мотоциклом, а все же велосипедом, хоть и с мотором.

Этот великолепный электровелосипед-круизер американской компании «Marrs» с довольно радикальным ретро-дизайном способен разгонятся на дороге до максимальных 32 км/ч благодаря наличию довольно мощного электрического заднеприводного мотор-колеса. Cтандартная 20Ah 48Vлитиевая батарея обеспечивает 32-километровый пробег на одном заряде. Но это ещё не предел возможностей электровелосипеда Marrs M-1, - по желанию заказчика количество батарей, которыми комплектуется электробайк, может быть увеличено, что позволяет, соответственно, значительно расширять его запас хода.

Marrs M-1 весит около 64 кг, однако довольно большой вес совершенно не утрудняет поездку, поскольку водителю электрического велосипеда попросту ни к чему крутить педали, ведь всю работу за него может выполнять мощный электродвигателя. Однако, как говорится, у медали есть и другая сторона. Трудно себе даже представить, сколько потребуется прилагать усилий для того, чтобы доставить эту тяжелую машину домой, если в дороге разрядятся батареи, ведь электробайк слишком тяжелой для того, чтобы крутить педали, хоть они там, правда, и имеются.


Рама велосипеда Сhromoly 4130 изготавливается из хромомолибденовой стали, для внешней же её отделки используется натуральное дерево. Из дерева же создается и отсек для перевозки литиевый батарей электровелосипеда. Винтажная рама представляет собой классический хартейл, и впереди имеет рычажную вилку с рессорой.

Экстравагантные велосипеды Marrs M-1 производятся только под заказ, так как от самого начала до конца собираются вручную. Индивидуальная форма выпуска очень выгодна для самих покупателей, поскольку в таком случае они могут самостоятельно подобрать наиболее привлекательный для себя вариант цветовой гаммы, внешней отделки и даже выбрать детали, которые будут использованы при конструировании их электробайка.

Топовая линия электровелосипедов ретро-стиля на сегодняшний день доступна для покупателей по стоимости 8000 долларов. Поскольку цена на электровелосипед Marrs M-1 довольно высока, скорее всего популярность этой велоигрушки ограничиться только узким кругом людей с высокими доходами, так как в принципе за подобную стоимость можно без проблем купить даже неплохой подержанный автомобиль, не говоря уже о электровелосипеде.

В мире не существует больше компаний, которые бы также как и мы выпускали велосипеды подобные мотоциклам, да ещё и электрические, поэтому высокая цена наших электровелосипедов вполне оправдана, учитывая хотя бы то, что деталей низкого качества в них попросту не найдешь", - говорит Кейси Маррс, основатель компании-производителя байков Marrs M-1.

@ Электра
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.