eBIKE » Информация » Greyp G12: электровелосипед, оснащенный сканером отпечатков пальцев

Greyp G12: электровелосипед, оснащенный сканером отпечатков пальцев


Greyp G12: электровелосипед, оснащенный сканером отпечатков пальцевGreyp G12: электровелосипед, оснащенный сканером отпечатков пальцев

Электрический велосипед только внешне похож на традиционный, во всем же остальном его возможности значительно более расширены. По уровню своего функционализма электровелосипед даже более близок со скутером, нежели со своими педалируемыми собратьями, по крайней мере, такое впечатление возникает у меня при наблюдении возможностей новинки электровелосипедной индустрии - Greyp G12. Электровелосипед особо привлекательного дизайна является детищем Rimac Automobili – небольшой хорватской компании, приобревшей мировую славу благодаря созданию сверхмощного суперкара с электроприводом Rimac Concept One.

Greyp G12 уже зачислен в число самых быстрых и мощных электрических велосипедов планеты. Ультрасовременный внедорожный электровелосипед без постороннем помощи способен разгонятся до 65 км/ч, преодолевая расстояние в 120 километров на одном заряде своих аккумуляторных батарей. При таком широком диапазоне пробега, благодаря питанию электрического мотор-колеса энергией батарей, у велосипедиста фактически никогда не возникает необходимости прибегать к самостоятельному кручению педалей.

Внешне электровелосипед очень напоминает мотоцикл, правда, компания-производитель не противоречит подобному мнению, заявляя, что называть Greyp G12 просто велосипедом было бы глупостью, даже несмотря на то, что в нем присутствуют педали, и данное транспортное средство может приводится в движение не только благодаря работе велосипедной электроники и мотор-колеса, но посредством приложения физического усилия со стороны велосипедиста. Greyp G12 сочетает в себе лучшее из мира мотоциклов и велосипедов: ультрасовременный велосипедный стиль и мощность мотоцикла.

В электрическом велосипеде Greyp G12 функционально предусмотрено три режима движения: Street (уличный режим, ограничиваемый скоростным показателем в 25 км/ч и подачей не более 250W на двигатель), Eco (режим наиболее энергоэффективной работы мотор-колеса), Power (автономный режим, предусматривающий возможность разгона до максимальных 65 км/ч при движении по бездорожью).


Производитель довольно неплохо упаковал электробайк. 64-вольтовая литий-нанофосфатная аккумуляторная батарея емкостью 1,3 кВтч имеет срок службы около 3000 циклов. Продолжительность времени её подзаряда от стандартное 220V электророзетки составляет 80 минут. 5-дюймовый цветной дисплей, представляющий собой планшет с сенсорным экраном, информирует велосипедиста не только об уровне заряда батарей, и показателях велосипедного пробега и скорости, но и параметрах работы мотор-колеса и велосипедной электроники, позволяя также переключатся между режимами работы электровелосипеда. Уровень заряда батарей анализируется панельной системой управления более 100 раз в секунду! Такого совершенства не встретишь сегодня ни в одном электромобиле, не говоря уже о двухколесной электротехнике. К тому же, сенсорная панель оснащена сканером отпечатков пальцев, способным распознавать до 50 разных пользователей, предварительно сохранив их индивидуальные данные в своей памяти. Запуск электродвигателя и переключение между режимами передвижения осуществляется путем простого прикосновением любого из пользователей к экрану тем или иным пальцем, однако, только за владельцем электровелосипеда сохраняется право регулирования его ключевых функций и возможность ограничения максимальной скорости передвижения на байке иных пользователей.


Помимо "долговечной" аккумуляторной батареи и сенсорной панели, электровелосипед Greyp G12 может похвастаться высококачественной прочной стальной рамой в карбоновом кузове, двойной подвеской, гидравлическими дисковыми тормозами, двухскоростной коробкой передач Schlump, системой рекуперации энергии при торможении, и самое главное – 12 кВт заднеприводным электрическим мотор-колесом. Несмотря на то, что на законодательственном уровне в большинстве стран мира показатель максимальной скорости и мощности, используемого в электровелосипеде, двигателя ограничивается, компания-производитель решила не ущемлять возможности своего велосипедного внедорожника. Инженеры посчитали, что 500W мотор-колеса для него будет мало, не говоря уже о 250W. К сведению, электробайк весом в 49 килограмм является усовершенствованной версией велосипеда Greyborg, созданного несколько ранее инженер-механиком компании Rimac Automobili - Звонимиром Сучичем.

Розничная стоимость электрического велосипеда Greyp G12 пока что не известна, закупочная же цена для дилеров зафиксирована на показателе 6000 евро ($ 7900). Конечно, на современном рынке сегодня представлены и более дорогие модели электровелосипедов, но ни один из них не может сравниться с Greyp G12 по уровню своей функциональности. Первые продажи электровелосипедов Greyp G12 ожидаются уже в следующем месяце, серийную же линию выпустят на рынок в начале 2014 года. Так что пришла пора вставать в очередь, чтобы и себе купить такой один!

@ Электра
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.