eBIKE » Информация » Кручение педалей на электровелосипеде

Кручение педалей на электровелосипеде


Кручение педалей на электровелосипеде
Кручение педалей на электровелосипеде


Мы покупаем наборы для переоборудования велосипедов на электропривод с целью уменьшения физической нагрузки при передвижении на транспортном средстве такого рода, однако установка элекропривода – ещё не повод отказываться от возможности традиционного использования велосипеда посредством педалирования, ведь общеизвестно, что комбинированная работа электромотора и мускулатуры человека позволяет значительно уменьшить расход энергии аккумуляторных батарей и, соответственно, расширить диапазон его пробега на одном заряде.

Электровелосипед конечно не требует постоянного раскручивания педалей, но при его эксплуатации навыки педалирования могут очень даже пригодится, например, в ситуации полного разряда батарей и необходимости возвращения домой при помощи одних только педалей, увеличения продуктивности движения при подъемах электровелосипеда под горку, экономии заряда батарей при стартах. Навыки правильного педалирования позволяют не только расширить возможности электрического велосипеда, но обеспечить тренировку организма посредством дозирования физической нагрузки.

Конечно, в ответ на свои утверждения я могу услышать фразы: «Кто же не умеет крутить педали? И чему ж тут учится?». Это право каждого – прислушиваться к чужому мнению или нет, но, думаю, никто не был бы против научится эффективно использовать не только электрический привод своего велосипеда, но вместе с тем и свои собственные физические возможности.

Для того, чтобы суметь проехать большее расстояние собственными усилиями важно научится правильно крутить педали и соблюдать правильную осанку. Навыки такого рода позволят не только приберечь собственные силы в дороге, но и более эффективно перемещаться на электровелосипеде.

На равнинных участках маршрута можно смело крутить педали, однако при подъемах вверх по склону желательно прибегать к помощь велосипедного мотор-колеса, поскольку при кручении педалей вы можете чрезмерно израсходовать свои силы. Правда, если вам все же придется поднапрячься поднимаясь в гору, постарайтесь контролировать степень нагрузки на свое тело при педалировании и следить за частотой своего дыхания, дабы приберечь силы.

Правила техники педалирования на электровелосипеде довольно просты. Первое, и самое главное правило заключается в необходимости крутить педали вдоль оси каретки, а не давить на них, как делают многие. При педалировании колени водителя электровелосипеда должны перемещаться в строго параллельных плоскостях. Не стоит чрезмерно раздвигать их в стороны, поскольку это будет способствовать увеличению сопротивления воздуха, и, соответственно, утруднять движения.

Техника кругового педалирования, подразумевающая кручение педалей с высоким каденсом (оборотами в минуту) и низким сопротивлением, получила название "spinning". Навыки кругового педалирования позволяют расходовать велосипедисту меньше сил, равномерно распределяя нагрузку на мышцы ног. Правильное круговое педалирование подразумевает описывание находящимися на педалях ногами кругов вокруг центра каретки. При этом физическая сила равномерно расходуется на каждом участке оборота педалей, а не только при движении вниз.

Поворот педалей должно быть плавным, без резких рывком. Процесс педалирования условно можно разделить на такие этапы как: нажим, проводка, подтягивание педалей и их проталкивание.

Наиболее эффективное закрепления навыка кручение педалей достигается при помощи туклипсов, способных зафиксировать стопу на педали. Такие приспособления позволяют не только в идеале овладеть техникой кругового педалирования, но и удержать ноги на педалях при попадании электровелосипеда на выбоину. Эффективность поворота педалей при наличии туклипсов подтверждается уже тем, что нажиме одной ногой на педаль, другая нога поднимает педаль вверх.


На высоких передачах не стоит медленно крутить педали – с каденсом менее чем 60 оборотов. Такое педалирование быстро вымотает организм и вызовет усталость. Большие передачи подойдут для скорости вращения педалей, которая будет превышать показатель в 60 оборотов.

Чтобы измерить скорость педалирования в оборотах в минуту без помощи электроники, можно попробовать посчитать, сколько раз одна из ног поднимается к вершине описываемого круга за 30 секунд, а потом полученное число умножить на 2.

Педалирование стоя, или так называемая техника «танцовщицы», способно обеспечить высокую скорость и тягу, но его длительное применение может послужить причиной чрезмерного переутомления организма. Такую технику можно использовать в случае, если вам необходимо облегчить преодоление дорожного препятствия, тяжело забираться под гору сидя в седле, или же если вы решили увеличить скорость электровелосипеда, передвигаясь только на педалях. При таком манере передвижения не стоит использовать очень низкую передачу, так как в таком случае вы чрезмерно израсходуете свои силы. При указанной технике педалирование, для увеличения силы давления при нажатии на педали постарайтесь приблизить тело к рулю при помощи рук и немного согнуть ноги. В данном положении ноги человека будут выполняют роль дополнительных амортизаторов, смягчая во время движений удары и вибрацию.

Не переутомляйте организм интенсивным кручением педалей и постарайтесь при движениях оставаться расслабленнымы. Препятствуйте возникновению одышки, контролируя ритм и глубину дыхания. Для того, чтобы обеспечить устойчивость своего положения на электровелосипеде и стабилизировать направление его следования, постарайтесь передвигаться сидя с прижатыми к туловищу локтями. Если вам приходится подниматься под гору в положении сидя, для того, чтобы повысить эффективность педалирования и обеспечить контакт переднего колеса с землей, постарайтесь сдвинуть тяжесть своего тела немного вперед и опустить голову ближе к рулю. При подъеме желательно набрать скорость, но если этого сделать не удалось, то кручение педалей нужно начинать с умеренного темпа, постепенно увеличивая нагрузку, с целью облегчения движения собственными усилиями на верхнем участке. Можно попробовать чередовать положение при движении под горку – начиная сидя, и по мере подъема, переходя на положение стоя. Такая совокупность движений позволит скоординировать работу разных групп мышц, облегчая нагрузку на организм и предотвращая его переутомлению. Однако, если уж вы являетесь обладателем электрического велосипеда - с целью обеспечения более легкого подъема рекомендуем вам все воспользоваться возможностями велосипедного мотор-колеса. Для уменьшения уровня расхода энергии батарей при движении вверх можно применить технику комбинирования самостоятельного педалирования и работы мотор-колеса.

Хотелось бы добавить несколько слов по поводу торможения. Как известно, частое и резкое торможение может стать не только причиной преждевременного износа колодок, тросиков, покрышек и других частей электровелосипеда, но и поспособствовать быстрому расходу заряда его аккумуляторных батарей. Поэтому, мой вам совет: пользуйтесь тормозами как можно реже, и только по необходимости, избегая их резких нажатий. При необходимости запланированной остановки на пути следования, приблизительно за 200 метров нужно сбросить скорость или же прекратить крутить педали, и только потом плавным давлением на тормоз окончательно остановить электровелосипед. К слову, для закрепления навыков правильного торможения любому велосипедисту необходимо провести небольшие тренировки. Важно научится тормозить многократным нажатием на тормозные ручки (нажал – отпустил). При этом обладателю электровелосипеда обязательно нужно ознакомиться с информацией о длине тормозного пути своего транспортного средства на разных дорогах, при различных погодных условиях, и на разных скоростях. Как показывает практика, эффективность торможения передним тормозов выше, однако чрезмерно резкое надавливание на тормоз на большой скорости – это билет с одним концом к стоматологу. Не рекомендуется использовать передний тормоз и в ситуации необходимости остановки на грязной, мокрой дороге или же песчаном участке маршрута. С целью безопасности и повышения уровня эффективности торможения желательно использоваться сразу два вида велосипедных тормозов.

Даже самому опытному велосипедисту не стоит рисковать, резко нажимая на тормоз на скользкой и мокрой дороге, поскольку транспортное средство может заскользить юзом. Но если же экстренное торможение нельзя предотвратить, тем более при спуске, следует попытаться немного отодвинутся в седле назад, дабы не улететь через переднее колесо.

@ Электра
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.