eBIKE » Информация » Rubbee - мини устройство для переоборудования велосипеда на электропривод

Rubbee - мини устройство для переоборудования велосипеда на электропривод


Rubbee - мини устройство для переоборудования велосипеда на электроприводRubbee - мини устройство для переоборудования велосипеда на электропривод

Существует огромное количество способов перемещения по городу. Мы можем пересекать его улицы пешком, воспользовавшись общественным транспортом или же персональным автомобилем, скутером либо мотоциклом. Но этот список был бы не полным без такого средства передвижения, как велосипед – ну куда уж без него? Часто, именно последний вариант оказывается одним из лучших и наиболее эффективных, ведь обладая транспортным средством такого рода, не придется простаивать в городских пробках, ежемесячно тратить большие денежные суммы на заправку, стоять часами на остановках.

Конечно, как и любое средство передвижения, велосипед не лишен недостатков. На нем не особо покатаешься в ненастную погоду, да и для того, чтобы добраться до места назначения придется изрядно покрутить педали. Правда в последнем случае проблему можно легко решить установив на байк специальным набор для переоборудования его на электропривод – таким образом удастся повысить удобство путешествий, совсем не перетруждая себя кручением педалей до седьмого пота. Но что делать, если нет желания утяжелять конструкцию своего двухколесного друга не совсем легкими электрокомплектующими? Наверное, просто рискнуть купить фрикционный велосипедный электродвигатель Rubbee!


Rubbee - революционной сверхкомпактное, но вместе с тем довольно мощное устройство, позволяющее практически в считанные секунды превратить обычный велосипед в электрический. При помощи электродвигателя Rubbee и ряда несложных манипуляций велосипед превращается в полноценное моторизированное транспортное средство, без внесения каких-либо изменений в его конструкции. Фиксируемый на подседельном штыре хомутом электромотор с пиковой мощностью в 800 W обеспечивает возможность передвижения со скоростью до 25 км/ч без дополнительного педалирования, передавая усилие заднему колесу. Удержание компактного электроустройства вблизи поверхности задней покрышки осуществляется при помощи специального крепежа. Передаточный механизм в форме полиуретанового ролика обеспечивает сцепление между устройством и шиной велосипедного колеса. Хотелось бы отметить, что двигатель такого рода может быть установлен на любой велосипед, независимо от того, какого дюймажа на нем установлены колеса.

При полном заряде аккумуляторной батареи, размещенных прямо внутри устройства, велосипед может проехать 25 километров. А для того, чтобы восполнить заряд батареи емкостью 20000 мАч, нужно всего лишь подключить устройство к электросети и подождать пару часов. Ресурс используемого в устройстве Rubbee аккумулятора составляет 2000 циклов заряда / разряда, иными словами - с таким сроком службы эксплуатировать батарею можно будет не менее 5 лет.

Как и в случае с любым велосипедным электромотором, управление функциями Rubbee осуществляется при помощи небольшой панели управления, которая крепится на руле. Многофункциональная панель позволяет не только включать и выключать электродвигатель, но и контролировать скорость передвижения, следить за уровнем заряда батарей. В велосипедном электроустройстве предусмотрена возможность расширения диапазона пробега на одном заряде батарей во время торможений (функция рекуперативного торможения). А с целью повышения безопасности передвижения в ночное время в задней части корпусной части фрикционного электродвигателя вмонтирован сверхъяркий светодиодный фонарь.


Весит портативный электрический двигатель Rubbee всего лишь 6,5 килограмм, и поэтому его присутствие на байке будет для велосипедиста практически не ощутимым даже при самостоятельном кручении педалей в ситуации разряда аккумулятора. Однако если во время активной "физпрогулки" даже такой, казалось бы, небольшой вес будет велосипедисту в тягость, велосипедный электродвигатель можно будет легко снять. С целью облегчения переноски создатели оснастили электроуствойство удобной ручкой. Простота установки и демонтажа велосипедного электродвигателя Rubbee является его явным преимуществом – мало в какой модели электровелосипеда можно встретить подобные возможности трансформации. Единственный минус подобного девайса – необходимости съема перед фиксированием велосипедного электродвигателя заднего фартуха колесной арки (брызговика).

При установке фрикционного электродвигателя на велосипед не нужно беспокоится о каких-либо дополнительных средствах защиты от попадания влаги и грязи внутрь его конструкции, поскольку вся электроника и аккумуляторы устройства надежно защищены герметичным металлическим корпусом.

Главные преимущества использования Rubbee:


- возможность "переключение" между обычным велосипедом и электрическим практически за считанные секунды;

- отсутствие необходимости дополнительной установки на электровелосипед тяжелых аккумуляторных батарей и иных электрокомплектующих;

- возможность совместного поочередного использования велосипедного электрического мотора всеми членами семьи.

Учитывая тот момент, что устройство Rubbee пока что не нашло своего массового покупателя, и всё ещё проводится сбор денег для начала его серийного выпуска, лондонские производители не решаются опустить цену на свою разработку ниже 1200 долларов. Хоть велосипедный электромотор является действительно эксклюзивным, цена на него явно завышена, поэтому, сомневаюсь, что с подобной ценовой политикой создателям Rubbee удастся прочно "закрепится" на рынке электровелосипедных товаров.

@ Электра
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.