eBIKE » Информация » Европейский лидер по продажам элекровелосипедов

Европейский лидер по продажам элекровелосипедов


Европейский лидер по продажам элекровелосипедовЕвропейский лидер по продажам элекровелосипедов

В Италии велосипеды являются самым популярным транспортом, но с недавних пор байки с традиционным педальным приводом вытеснили с рынка их электрические аналоги. И объясняется такая тенденция прежде всего стремительным ростом цен на бензиновое топливо, а также перенасыщенностью улиц итальянских городов автомобильным транспортом.

Согласно данных, предоставленных "The Wall Street Journal", по количественному показателю ежедневных пробок Италии удалось попасть в десятку мировых лидеров.

И что же оставалось делать городским жителям в сложившейся ситуации, как не пересаживаться на экологически безопасные, быстрые и высокоманевренные в условиях городских пробок электрические велосипеды? Какое иное транспортное средство можно обеспечить такой высокий уровень функциональности в городе?

На сегодняшний день Италия является лидером в Европе по показателю ежегодного объема продаж электровелосипеда на внутреннем рынке страны. Можно даже сказать, что Италию постиг настояoий электровелосипедный бум, и это при том, что ещё сравнительно недавно население этой страны весьма прохладно относилось к такому виду средства передвижения, как электровелосипед. Хотя, если учитывать то, что Италия является одной из наиболее экономически развитых европейских стран, не удивительно, что все самое новое и совершенное начинает появляться в ней одной из первых – такая уж позиция одного из мировых лидеров.

В 2012 году уровень продаж автомобилей на территории страны снизился на 25%, продажи же электрических велосипедов напротив - возросли на более чем 10 процентов. В Италии в 2012 году, впервые после Второй мировой войны, показатель продаж велосипедов превысил реализуемое на внутреннем рынке страны число автомобилей. Наряду с общей тенденцией роста популярности велосипедной техники, значительно возросла и популярность, питаемых энергией батарей, моделей велосипедов.

За весь период 2012 года в Италии было продано более 48 000 электровелосипедов, что составило 20 процентов объема продаж этих транспортных средств в Европе. Интерес такого уровня, как в Италии, к электровелосипедам мало где ещё встретишь. Более того, даже в отношении приобретения современных моделей автомобилей покупатели не проявляют такого рвения, ведь для того, чтобы приобрести долгожданный двухколесный продукт, оснащенный электрическим мотор-колесом, покупатели готовы выстаивать долгие очереди. Наибольшие всплеск популярности электровелосипедов в этой стране наблюдается в теплое время года и в канун рождественских праздников, что, правда, и неудивительно. Ведь какой ещё более практичный подарок можно сделать своим близким и родственникам в праздники?

На электровелосипеде в настоящее время приходится 3% всех велосипедных продаж Италии. Интересно то, что наряду со значительным ростом реализуемого электровелосипедного товара, продажи обычных велосипедов упали за год на 8,2% по сравнению с предыдущим 2011 годом. Итальянская промышленная ассоциация ANCMA предоставила статистические данные, в соответствии с которыми и был сделан вывод такого рода. 1606014 экземпляров традиционных велосипедов было продано в 2012 году, в 2011 году - 1750000 единиц, что ровно на 8,2% меньше аналогичного показателя предыдущего года. Однако, по правде говоря, велосипеды с мотор-колесами столь популярны не только в Италии – ряд европейских стран занимает практически равные с ней позиции по уровню внутригосударственных продаж электрических велосипедов. 19 % европейских продаж электробайков приходится на Германию, 10% - на Нидерланды, по 8% - на Францию и Польшу, 7% - на Португалию.

Пример Италии является явным свидетельством того, что уже в ближайшем будущем электрическим велосипедам суждено будет стать одним из наиболее популярных средств передвижения. Только в этой году ожидаемый уровень продаж электровелосипедов должен достигнуть показателя в 30 миллионов. Какой станет эта цифра через 5 или 10 лет можно только догадываться, но то, что велосипеды с электрическим мотором смогут потеснить свои традиционные аналоги, и даже в значительной степени автомобили, ясно уже сейчас, как и то, что главным производителем электрической велосипедной транспортной продукции будет и дальше оставаться Китай.

@ Электра
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.