eBIKE » Информация » Ремонт камер электровелосипеда при проколах

Ремонт камер электровелосипеда при проколах


Ремонт камер электровелосипеда при проколахРемонт камер электровелосипеда при проколах

Проколы шин – довольно частое явление при поездках на электровелосипеде, особенно если на нем приходиться кататься не только по асфальту, но и по бездорожью. Поэтому если по какой-то причине вы прокололи колесо на велосипеде с электромотором - не стоит отчаиваться, так как заклеить пробитую камеру совсем несложно, - достаточно просто воспользоваться небольшим ремонтным набором. Для того, чтобы устранение подобный «аварийный» ситуации не было для вас проблемой, попробуем разъяснить вам в деталях, как можно легко и безболезненно для вас и вашего электровелосипеда ликвидировать полученный прокол.

Если видно, что камера шины спускает воздух, прежде всего следует убедиться в исправности и герметичности ниппеля. С этой целью используют небольшую прозрачную емкость, заполненную доверху водой: поворачивают велосипедное колесо так, чтобы ниппель оказался сверху, и подносят к нему эту емкость. Появление воздушные пузырьков на поверхности воды будут свидетельствовать о неисправности ниппеля. Если же под рукой нет ничего, куда бы можно было бы набрать воды для проведения нехитрого исследования ниппеля, то факт нарушение его герметичности можно также довольно просто установить простым смачиванием его конца. Если результаты проведенной проверки ниппеля свидетельствуют о его полной непроницаемости, то причину утечки воздуха нужно уже искать в самой шине.

Для извлечения и обследования велосипедной камеры на предмет прокола снимаем колесо с электровелосипеда, откручивают гайку, которая кредит ниппель к ободу, и сдвигают один из бортов покрышки при помощи двух монтажных лопаток таким образом, чтобы он вышел из-под края обода и оказался сверху: вставляем пару лопаток на расстоянии 10-15 см друг от друга под край покришки, и выворачиваем их. Через отверстие, полученное в результате произведенных действий, вынимаем камеру из которой предварительно уже был полностью спущен весь воздух. Небольшое предупреждение – для проделывание вышеуказанной операции никогда не используйте обычные отвертки, поскольку ими можно легко повредить как покрышку, так и камеру.

remont kameri 1

Накачиваем камеру и стараемся локализовать место прокола по струе выходящего воздуха. Легко установить место расположения даже совсем небольшого отверстия в камере можно при помощи смачивания её поверхности мыльной водой, или же нажав и окунув камеру в таз с водой, - область выхода на поверхность пузырьков укажет на участок требующий ремонта. Если удалось найти одну дыру – не стоит останавливаться на достигнутом, так как иногда бывает, что повреждения могут находится на разных участках.

Отметив карандашом либо мелом место прокола, осматриваем его на наличие стекла, проволоки или иных острых предметов, которые могли бы стать виновниками образования дыры в камере. Даже если в месте расположения дыры ничего найти не удалось – ищем дальше, поскольку бывает, что острый предмет остается на покрышке, и если его вовремя не удалить остуда, то существует большая вероятность вторичного прокола камеры после её фиксации в этой покрышке. Поэтому, найдя место прокола на камере, прилаживаем её к покрышке, и особо тщательно исследуем последнюю на наличие инородных тел в области соприкасания их поверхностей. Нужно также проверить нет ли на ободе какого-либо заводского брака, который мог бы стать причиной повреждения камеры, и цел ли флиппер (лента из резины, закрывающая концы спиц на ободе).

Для заклеивания прорези в камере рекомендуем использовать специальный ремонтный велосипедный или же автомобильный набор, который состоит из готовых заплаток, клея для проклейки резины и шкурки. В качестве материала для заклеивания дыры можно также использовать старую велосипедную камеру из которой вырезается заплата требуемого размера. Очень важно правильно подобрать размер заплатки – совсем крохотная легко оторвется, а слишком большую будет трудно хорошо приклеить.

Для того, чтобы заплата хорошо приклеилась, место прокола очищаем и затираем наждачной бумагой, либо же специальной теркой. Если возле места прокола видны литейные ребра, то их также стираем шкуркой.

Если клеить приходиться моментными клеями для резины, то смазывать им нужно только поверхность заплатки, так как если намазать таких клеем обе поверхности, то до момента соприкасания двух поверхностей, клей на одной из них может уже начать застывать. Несмотря на то, что моментный клей позволяет отремонтировать велосипедную камеру практически в считанные секунды, мы все же рекомендуем для заклеивания резины специальные клеи, застывающие за 12 – 24 часа, так как они более надежны.

Для ремонта камер в полевых условиях наиболее удобны самоклеящиеся заплатки, которые существенно ускоряют процесс их «реставрации», и не требуют применения какого-либо дополнительного клея при заделывании дыр.

Перед приклеиванием заплатки к поверхности велосипедной камеры с неё необходимо осторожно снять фольгу, так чтобы она осталась на полиэтилене. Приклеив заплатку, её сразу же нужно очень плотно прижать.

Только после проведения всех вышеуказанных действий и, соответственно, полного высыхания клея между двумя склеиваемыми поверхностями, подкачанную камеру можно заправлять снова в покрышку и возвращать на электровелосипед.

И ещё, хочу дать небольшую рекомендацию: старайтесь всегда иметь с собой в дороге запасную камеру - она сможет избавить вас от необходимости проведения незапланированного ремонта в случае прокола колеса в полевых условиях. Не забывайте также периодически проверять состояние колес своего электровелосипеда, особенно перед дальними поездками.

@ Электра
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.