eBIKE » Информация » Установка мотор колеса впереди

Установка мотор колеса впереди


Установка мотор колеса впереди

Установка мотор колеса на велосипед впереди, -  не только не нарушает развесовку, но и придаёт электровелосипеду  полный привод и  внедорожные качества. К тому же, технологически эта операция более проста по сравнению с заменой заднего колеса на мотор колесо.

Установка мотор колеса спереди

Она  не затрагивает трансмиссию и механизмы переключения скоростей велосипеда, поэтому может быть рекомендована   велосипедистам  в большинстве случаев. В итоге такого переоборудования Вы получаете электровелосипед  повышенной  проходимости и  скорости, совмещающий преимущества электротяги и педального привода.

   Оптимальный вариант для установки впереди – небольшое редукторное мотор колесо мощностью 200 – 350 ватт, в то время, как аккумуляторы размещаются сзади, на багажнике.

Установка мотор колеса впереди  Установка мотор колеса впереди

 

1. Редукторное мотор-колесо спереди на серийном электровелосипеде 2. Редукторное мотор-колесо установленное на обычный велосипед
  
Для установки впереди можно  использовать и более тяжёлое мотор колесо – с прямым приводом, мощностью 500-1000 ватт, однако с небольшими оговорками, касающимися прочности передней вилки.  Дело в  том, что передние вилки недорогих моделей велосипедов  могут не выдержать возросших нагрузок и начнут разрушаться в месте соединения крепления оси колеса  с трубками вилки. Кроме того,  может провернуться ось мотор колеса в посадочном месте вилки, если её не зафиксировать должным образом. И в том и в другом случае велосипед придётся ремонтировать. Но поломку всегда проще предупредить, используя универсальный усилитель передней вилки «Вольта байкс», который дополнительно фиксирует ось мотор колеса и разгружает окончание  вилки, передавая часть нагрузки на трубки.
 
Комплект набора универсальный усилитель вилки установленное на вилку с мотор-колесом прямого привода

 Установка мотор колеса впереди Установка мотор колеса впереди

 

универсальный усилитель передней вилки
 
   Для установки редукторных мотор колёс  мощностью 200 – 350 ватт на вилки нормального качества, применение универсального усилителя не обязательно.
 
   В отличие от  мотор колёс,  предназначенных для установки сзади,  модели для установки  впереди,  имеют ширину посадочного места около 100 мм, потому что именно такая стандартная ширина между перьями  передней вилки в месте крепления оси колеса.
Жгут управляющих и силовых проводов в этих мотор колёсах выходит из полой оси справа, для  того чтобы их было легче отличать от моделей, предназначенных для установки сзади, в которых провода выходят слева по ходу движения электровелосипеда.
 
   При заказе мотор колеса, нужно знать,  какой диаметр обода  установлен на вашем велосипеде. Его размер в дюймах написан на покрышке.
 
   Мотор колесо с ободом такого же диаметра нужно приобрести для переоборудования велосипеда на электротягу.
 
   Перед установкой мотор колеса, желательно обе наружные крышки двигателя открутить и посадить на водонепронецаемый герметик, который к тому же должен  выдерживать нагрев до 100 градусов. Эта мера поможет уменьшить риск попадания внутрь воды и как следствие, выход из строя датчиков Холла. Тем не менее, обеспечить полную водонепроницаемость мотор колеса не удастся, поэтому погружать его в воду не следует.

 
Установка самого мотор колеса, в данном случае, как раз наиболее простая операция и выполняется в следующем порядке:
 

1.    Откручиваем и снимаем переднее колесо.
2.    Устанавливаем мотор колесо, фиксируем его при помощи фигурных шайб и гаек.
3.    Соединяем по схеме все компоненты набора
4.    Проверяем работоспособность мотор колеса
5.    Зажимаем  мотор колесо и устанавливаем остальные компоненты: контроллер, аккумуляторы, ручку газа и ручки тормозов, систему PAS  и велокомпьютер (если они предусмотрены)
 
   Мотор колесо должно быть надёжно зафиксировано, но вращаться при этом должно  свободно и на одинаковом расстоянии от труб вилки и тормозных колодок. Если имеется дисбаланс на одну из сторон (более 1.5 мм), то его следует устранить с помощью регулировки спиц.
 
   Обращаем  внимание, что  если вы не имеете опыта подобной работы, то быстрее и проще обратиться по этому поводу к веломастеру.  В дальнейшем следует по мере необходимости подтягивать спицы, потому что ослабленные спицы не только вызывают «восьмёрки» и увеличивают расход энергии на движение, но и с лёгкостью ломаются.
 
   После того, как все компоненты зафиксированы, остаётся только отрегулировать передний тормоз и можно испытывать ваш новый электровелосипед.
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.