eBIKE » Информация » Можно ли увеличить скорость мотор колеса, применив контроллер с более высоким напряжением?

Можно ли увеличить скорость мотор колеса, применив контроллер с более высоким напряжением?


Можно ли увеличить скорость мотор колеса, применив контроллер с более высоким напряжением?Можно ли увеличить скорость мотор колеса, применив контроллер с более высоким напряжением?

 После публикации статьи  «Можно ли повысить мощность мотор колёс…»  к нам продолжают поступать вопросы о том, что будет, если в паре с мотор колесом использовать контроллер с более высоким напряжением. 

Ответ простой: увеличится скорость мотор колеса. На какую  величину конкретно, сказать сложно: это зависит от мощности мотор колеса и нагрузки. Однако делать это не рекомендуется, потому что с ростом нагрузки, растёт  износ мотор колеса и уменьшается срок его эксплуатации.
 

Можно ли увеличить скорость мотор колеса, применив контроллер с более высоким напряжением?

 

контроллеры для мотор-колес на 600, 800 и 1000 ватт
 
 Особенно это касается редукторных мотор колёс, в большинстве которых заложен конструктивный предел скорости около 30-35 км/час. Кстати говоря, всемирно известная английская компания «Ролс Ройс», выпускающая не только шикарные лимузины, но и двигатели для самолётов, только сейчас, в 21 веке,  разработала турбовинтовой двигатель с планетарным редуктором. Это обусловлено сложностью изготовления компактных и лёгких планетарных редукторов, которые служили бы безотказно на протяжении многих лет.
  Не исключение и мотор колёса для электровелосипедов, в которых обычно используются редукторы с применением пластиковых шестерёнок. Это сделано для уменьшения веса мотор колеса и уменьшения шума при работе, а также улучшения ремонтопригодности.
 

Можно ли увеличить скорость мотор колеса, применив контроллер с более высоким напряжением?

 

внутреннее устройство редукторного мотор колеса
 
   К слову, за пятилетнюю историю продажи редукторных мотор колёс Вольта байкс, пока ни одно мотор колесо Вольта байкс, не потребовало замены редуктора, что говорит о высоком качестве изделий. Однако, вернёмся к скорости. Помимо применения контроллеров с повышенным  напряжением, есть вариант и более безопасный: использование контроллера, в котором запрограммирована более высокая скорость.
 
   Увеличение скорости за счёт изменения прошивок контроллеров Вольта,  реализуется в двух вариантах:
1. Двухступенчатая регулировка скорости. При этом доступны две «передачи»
 
- максимальная скорость
- примерно 70% от максимальной скорости.  
Эта схема применяется в стандартных контроллерах Вольта.
 
2. Трёхступенчатая регулировка скорости, реализованная в некоторых моделях контроллеров Вольта, предлагает несколько иные скоростные режимы:
 
- 40% от максимальной скорости
- 100% (максимальная скорость)
-115% от максимальной скорости, на которую рассчитано мотор колесо.
Эта схема применена в контроллерах Вольта серии «Элит».
 
   Последний режим (115% от максимальной скорости) возможен потому, что во всех мотор колёсах Вольта, заложен хороший запас прочности, однако злоупотреблять им не следует. Езда на электровелосипеде постоянно в режиме максимальной скорости, увеличивает износ мотор колёс.
 
   Если же более высокая максимальная скорость требуется в постоянных режимах, советую сразу покупать  скоростные  и мощные мотор колесо и контроллер.
Как вы поняли из предыдущего текста, скоростных редукторных мотор колёс не бывает, - у них другие преимущества: малый вес и отличная тяга на скоростях до 30 км/час. А мотор колёса с прямым приводом мощностью 500 ватт способны развивать скорость примерно до 45 км/час. Если Вас эта скорость устраивает, то лучше всё-таки взять мотор колесо мощностью 600 ватт: по весу оно даже легче 500 ваттного (за счёт новой конструкции), а 20-процентный запас мощности позволяет увеличить не только скорость, но и тягу.
 
    Если требуется скорость ещё выше, - например 60 км/час, то мотор колесом мощностью 800 или 1000 ватт, обойтись не удастся. В этом случае максимальная скорость составит около 50 км/час. Дело в том, что с ростом скорости,  аэродинамическое сопротивление растёт в геометрической прогрессии. Вспомните, ведь бензиновые скутера, разгоняющиеся до 60 км/час, имеют двигателя с мощностью не менее 2.5 лошадиных сил, что в пересчёте на электрическую мощность, составляет около 2 киловатт.
 
   Скажем сразу, что для электровелосипедов,  мотор колёс такой мощности не делают, потому что велосипеды  для этого не предназначены: ни рама, ни колёса не выдержат такой нагрузки. Даже большинство серийных электроскутеров обходится мощностью 350-800 ватт, хотя в ассортименте Вольта байкс , есть мотор колёса для скутера мощностью 1.5 и 2 киловатта.
 
   Но вернёмся к электровелосипеду: если очень хочется, то можно установить два киловаттных мотор колеса – впереди и сзади. Схему установки и статью об этом, пожалуйста, смотрите ЗДЕСЬ . При этом можно достичь скорости 60 км/час и даже немного больше, но расход электроэнергии при этом увеличится в разы. Чтобы сохранить приемлемое расстояние пробега на высокой скорости, выход один: применить мощный литий-ионный аккумулятор на 20 – 30 ампер часов, однако стоить он будет как три 10-амперных.
 
   О том, что электровелосипед  в  принципе не предназначен для таких скоростей,  ни с точки зрения закона, ни с точки зрения здравого смысла, повторяться не буду – сохранение здоровья и жизни, в конце концов, личное дело каждого.
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.