eBIKE » Информация » Тест драйв электровелосипеда с мотор колесом

Тест драйв электровелосипеда с мотор колесом


Тест драйв электровелосипеда с мотор колесомТест драйв электровелосипеда с мотор колесом

После  выбора модели электровелосипеда с мотор колесом с учётом его назначения (прогулки, велопоходы, поездки на работу…),  нужно проверить качество сборки электровелосипеда. Как это сделать и на что обратить внимание, - описано в предыдущей статье. После того, как Вы  проверили техническое состояние и  посмотрели комплектацию, на электровелосипеде пора прокатиться.
 
Удобство посадки Как правильно отрегулировать электровелосипед по росту и другим параметрам, пожалуйста, читайте в отдельных статье на эту тему. В двух словах скажем, что основной результат регулировок -  это удобная посадка. В некоторых случаях может оказаться,  что диапазон  регулировок седла и выноса руля для  Вас недостаточен.

Дело в том, что электровелосипеды одной  модели гораздо реже выпускаются с линейкой рам разных размеров, как это практикуется  для точного подбора спортивных велосипедов без электропривода.  Поэтому  для подгонки электровелосипеда с мотор колесом по росту и особенностям фигуры, в некоторых случаях, возможно, потребуется заменить вынос руля и подседельный штырь. В предварительные регулировки, произведённые перед первой поездкой, возможно, в дальнейшем придётся внести поправки, так как в полной мере удобство посадки можно оценить, -  только проехав на электровелосипеде хотя бы с десяток километров.
 

Тест драйв электровелосипеда с мотор колесом


Троганье с места. Вообще-то, трогаться с места на электровелосипеде, -  всегда лучше помогая двигателю педалями. Так Вы увеличите ресурс мотор колеса и аккумуляторов. Но при тест-драйве, нужно оценить крутящий момент, или другими словами, -  тягу мотор колеса. Так как  тяга не всегда имеет линейную зависимость  от электрической мощности мотор колеса, потому что зависит ещё от его  конструкции, -  бывает так, что более слабые мотор колёса, -  за счёт редуктора,  развивают  лучшую тягу, чем более мощные мотор колёса с прямым приводом. Но наличие редуктора накладывает ограничение на максимальную скорость. электровелосипедов, до 30-35 км/час, в то время, как мотор колёса с прямым приводом могут разгонять электровелосипед до 45 км/час и даже больше.
 
Крутящий момент, или тяга. Если электровелосипед уверенно стартует с места при помощи одного только мотор колеса и быстро, без видимых усилий, набирает скорость, значит тяга для обычных условий эксплуатации достаточная.  При необходимости заезда на крутой подьём, -  Вы всегда можете помочь мотор колесу вращая педали.
 
Угол максимально преодолеваемого подъёма при помощи мотор колеса, напрямую связан с тягой, - о чём мы говорили в предыдущем абзаце. Он тоже определяется  опытным путём. Если Вам нужно регулярно заезжать на крутые подъёмы – обратите на это особое внимание при тест драйве электровелосипеда с мотор колесом.  Найдите горку с уклоном, примерно соответствующую подъёмам, которые Вам обычно  приходится  преодолевать и попробуйте заехать на неё при помощи одного только электродвигателя. Если при этом приходится немного помогать педалями, думаем, ничего страшного в этом нет.
 
Прохождение поворотов. Лёгкость маневрирования и прохождения поворотов зависит от конструкции электровелосипеда, то-есть от его типа.  Критерии оценки здесь те же, - удобство, комфорт и безопасность в тех условиях эксплуатации, для которых он предназначен.
 
автоматическая трансмиссия
 
Тест драйв электровелосипеда с мотор колесомПереключение скоростей. Проверьте чёткость переключения скоростей на педальном приводе, переключая их во время движения без нагрузки, на холостом ходу от первой до последней передачи и потом в обратном порядке. Если механизм переключения скоростей имеет фиксированные положения, убедитесь, что они совпадают с фактическим положением цепи.
 
Максимальная скорость. Она определяется по спидометру (если он есть), или расчётным путём,  при движении по прямой дороге с твёрдым покрытием в безветренную тёплую погоду и должна соответствовать заявленной производителем.
 
Торможение. Осуществляется нажатием двух тормозных рычагов одновременно. При полностью зажатых тормозах, ручки, как мы уже писали в предыдущей статье, не должны доставать до накладок на руле, примерно 2 см. Тормоза должны останавливать электровелосипед без рывков, замедляя его плавно, но уверенно.

Тест драйв электровелосипеда с мотор колесом Тест драйв электровелосипеда с мотор колесом

Расстояние максимального пробега от одной зарядки аккумуляторов. Как определяется – думаем, понятно и без комментариев. Единственно, на что хотим обратить внимание, - это условия испытаний. Замеры нужно проводить в тёплую погоду, при отсутствии встречного ветра на хорошей ровной дороге, передвигаясь без большого количества разгонов и торможений.
 
Если электровелосипед складной – попробуйте его самостоятельно собрать и разобрать. Оцените габариты в сложенном состоянии, а если электровелосипед  нужно перевозить, - примерьте к багажнику автомобиля.

Тест драйв электровелосипеда с мотор колесом


Это так сказать, программа – максимум для тест драйва, проведя которую Вы сможете объективно  оценить понравившуюся Вам модель электровелосипеда с мотор колесом.
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.