eBIKE » Информация » Какими будут электровелосипеды в будущем

Какими будут электровелосипеды в будущем


Какими будут электровелосипеды в будущемПереход на экологически чистые виды транспорта подталкивает разработчиков во всем мире уделять значительное внимание электровелосипедам, которые призваны олицетворять устойчивое развитие и здоровый образ жизни.

Вполне возможно, что именно эко-электровелосипед с углеродного волокна LEAOS Solar может превратиться в повседневный транспорт будущего. Модель итальянского дизайнера Франческо Соммакала имеет встроенные в раму тонкие солнечные батареи, генерирующие электрическую энергию необходимую для передвижения и зарядки аккумуляторов. По словам разработчиков, универсальные солнечные панели электровелосипеда даже в пасмурный или туманный день смогут выработать необходимую для движения энергию.

В солнечный день на LEAOS можно проехать около 72 км, а в полной темноте - 16-20 км. Пополнить запас энергии в электросети можно за 2,5 часов, а для восстановления заряда с помощью солнечных батарей потребуется более 24 часов. Велосипед, рама и руль которого выполнены из легкого и прочного углеволокна, весит всего 22 кг. LEAOS Solar будет стоить, по словам разработчиков, 9 тыс. долларов.

Еще один итальянский электровелосипед SPA Bicicletto с карбоновой рамой и вилкой весит 24 кг. Этот высокотехнологичный байк оснащен электродвигателем мощностью 500 Вт, двумя аккумуляторами, тормозами Formula T1, 26-дюймовыми колесами, багажником светодиодной фарой и другой светотехникой.

Велосипед может разгоняться до 45 км / ч и работать 5 часов без подзарядки. Запас хода в электрическом режиме - 50 км. По словам разработчиков, на подзарядку требуется около 5 часов. SPA Bicicletto стоит 8-10 тыс. евро.

На транспорт будущего претендует и электровелосипед QOROS eBIQE, на котором можно ездить не только по ровным городским улицам, но и по бездорожью. Технологический е-байк китайско-хорватского производства оснащен системой распознавания отпечатков пальцев, а также 5-дюймовым сенсорным дисплеем с 3G интернетом, который позволяет спланировать маршрут, просмотреть карту местности и общаться в социальных сетях. На бортовом компьютере eBIQE также отображается заряд аккумулятора, скорость, давление в шинах.

Велосипед с карбоновым корпусом ручной полировки разгоняется до 65 км / ч за 8,5 секунд, при этом может проехать около 80 км. В экономных режимах "Eco" и "Street" е-байк, по словам разработчиков, преодолевает расстояние в 100 и даже 120 км соответственно. Батарея eBIQE заряжается за 80 минут от обычной розетки в 220V.

Новинка от разработчиков из Сан-Франциско - электро-ретро-велосипед Ariel Rider - тоже может занять свою нишу в будущем. Е-байк имеет мощный двигатель (200-500 Вт), семиступенчатую коробку передач SHIMANO, дисковые тормоза на 26-дюймовых колесах и встроенные аккумуляторы. На двигателе в 500 Вт Ariel Rider может разогнаться до 32 км / ч.

Электровелосипед оснащен бортовым компьютером, который сообщает о заряде батареи, пробеге, скорости, включенной передаче, температуре воздуха. Датчик света помогает осветить дорогу в случае необходимости. Качественная алюминиевая рама позволяет велосипеду оставаться прочным и легким одновременно. Свое видение электровелосипеда будущего представили и разработчики из Калифорнии. Vintage Electric оснащен мощным двигателем, регенеративными тормозами, аккумулятором и светодиодным оборудованием. Широкая алюминиевая рама, прямой руль и большие колеса позволяют е-байку разгоняться до 60 км / ч и преодолевать расстояние в 50 км на скорости до 32 км / ч.

Ближневосточный дизайнер Митхум Дарджи (Mithun Darji) разработал электровелосипед Cross X для «скорой помощи». Е-байк с мощной подвеской с легкостью проедет по узким улочкам городов и преодолеет бездорожья в сельской местности. Врач может хранить комплект медицинского оборудования в специально-встроенном отсеке, расположенном на раме велосипеда. Энергия аккумулятора, который имеет специальные разъемы, может использоваться для работы оборудования необходимого для оказания первой неотложной помощи. По замыслу разработчика, электровелосипед Cross X должен быть недорогим и максимально функциональным.

Испанские дизайнеры разработали електроволисипед Oto Cycles в мотоциклетном стиле 50-х годов. Похожий на антиквариат е-байк - кожаное сиденье, рукоятки, яркая рама без резких изгибов - оснащен LCD-экраном и мощным двигателем. Изготовлен из алюминиевого сплава Oto Cycles весит 23 кг и способен развивать скорость до 65 км / ч.

Испанский байк собирается вручную. Как результат, каждый заказчик может выбрать уникальную цветовую палитру, шины, сиденья и т.

Очередное творение английской компании A2B - электровелосипед Entz - имеет самый маленький и легкий, но в то же время мощный электронный двигатель Continental. Назван в честь американского изобретателя электромагнитной передачи Джастуса Енца байк оснащен двигателем мощностью 250 Вт и литий-ионным аккумулятором, которые позволяют набирать скорость до 25 км / ч и преодолевать расстояние в 100 км. Велосипедист сможет управлять системой с помощью устройства дистанционного управления, встроенного в руль. Экран с подсветкой показывает срок службы аккумулятора, скорость, расстояние и другие данные. Entz весит 27,9 кг. Стандартная версия будет стоить 3 999 долларов, а версия Deluxe - 4999 долларов.
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.