eBIKE » Информация » Электровелосипед от Lexus

Электровелосипед от Lexus


Электровелосипед от LexusЭлектровелосипед от Lexus

Когда мы слышим слово «гибрид», по крайней мере в отношении транспорта, в нашем подсознании возникают образы автомобилей, таких как Toyota Prius или Honda Insight. Оба эти автомобиля имеют как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель с аккумуляторами. Хотя, на самом деле гибридом может быть любое транспортное средство, которое приводится в движение с помощью нескольких источников не зависимо от их происхождения. Таким образом, компания Lexus с гордостью представила свой концепт гибрида, который она так прозвала даже из-за полного отсутствия двигателя внутреннего сгорания.

На самом деле двигатель есть, но он электрический и его мощность всего 240 Вт, а приводится он в действие 25,9-вольтовой литиево-ионной батареей... вместе с педалями? Именно! Хоть им и удалось отвести наше внимание от этой детали, но на самом деле Lexus представил гибрид дуэта электрики и велосипеда на Токийском мотошоу в 2009 году.

Следуя тенденциям Lexus, рама сделана из карбонового волокна (тот же составной материал, из которого сделан мотоцикл Valentino Rossi) и использует восьмискоростную внутреннюю систему передач от Shimano, подобно восьмискоростной модели с автоматической коробкой передач LS 600h.

Компания Lexus была основана как производственный лидер, приносящий передовые технологии на рынок автомобилей премиум класса. Сейчас она использовала те же идеи в более мелких масштабах, создав гибридный велосипед Lexus с принципами и основами инженерных и дизайнерских ценностей бренда, но с двумя колесами вместо четырех. Это лексус во всех аспектах, от L-тонкостей в дизайне элегантной рамы, до установки гибридной системы – восьмискоростного электропривода и облегченной карбоновой конструкции.


Компания Lexus стала пионером, открыв миру технологии гибридного привода Lexus Hybrid Drive, наделив их высококлассным исполнением, низким уровнем выбросов в окружающую среду и оптимальным потреблением энергозатрат. Гибрид велосипеда поглотил подобные принципы, работая от мускульной силы велосипедиста и 240-Ваттного переднеприводного мотор-колеса, которое приводится в действие от 25,9-Вольтовых литий-ионных батарей. Велосипед представлен в двух моделях Eco и Power. Так же, как и в системе Lexus Hybrid Drive, здесь представлена функция рекуперации, которая позволяет заряжать батареи кинетической энергией, вырабатываемой во время торможения.

Пока что в планы компании не входит массовое производство данных велосипедов, но, по всей видимости, компании Lexus еще будет чем нас удивить.

@ Электра
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.