eBIKE » Информация » Vauxhall/Opel RAD – электровелосипед с педальным приводом

Vauxhall/Opel RAD – электровелосипед с педальным приводом


Vauxhall/Opel RAD – электровелосипед с педальным приводомVauxhall/Opel RAD – электровелосипед с педальным приводом

На Женевском мотошоу 2012 года был анонсирован новый концепт горного электровелосипеда с педальным приводом Vauxhall/Opel RAD, где были представлены его фотографии. «Фотографии» - это только слово, так как имеются ввиду больше компьютерная графика, чем настоящие фотоснимки. Все же они довольно хорошо отображают суть Vauxhall/Opel, а сопутствующий пресс-релиз раскрывает еще пару моментов понимания данного концепта.

О 250-Ваттном электромоторе RAD e мы знаем с более ранних публикаций, но что здесь появилось нового, так это литий-ионная батарея и мгновенно крутящий момент 40 Нм.

Батарея велосипеда будет совместимой с несущей велосипедной системой производства FlexFix, подобной автомобильной, которая позволит заряжать аккумулятор во время езды.

По утверждениям, средняя скорость данного чуда техники в 20 км/ч будет «достигаться с легкостью», а дистанция, преодолеваемая только на электродвигателе на одном заряде, будет составлять от 64 до 145 км в зависимости от количества холмов на пути и на сколько велосипедист ленив.


Предполагается, что рама RAD будет сделана из пустотелой прессованной стали, а ее дизайнеры утверждают, что это первый электровелосипед, «спроектированный на основе массового автоматического производственного метода» - конечно, пока это не будет физически реализовано, данные заявления стоит воспринимать с оглядкой. К счастью такое заявление будет означать снижение стоимости электровелосипеда.

Стиль электровелосипеда преднамеренно поставлен в одну линию с электрическим RAK-е почти-велосипедом и будет иметь такой же смартфон-контроллер, который отпирает электромотор и предоставляет точные данные в реальном времени.

Наверное, наиболее интересным аспектом концепта является то, что Vauxhall/Opel устанавливает испробованные и протестированные технологии (в частности, литий-ионные батареи и стальная рама), которые, очевидно, в перспективе будут выглядеть эстетически. Странным образом, такие неопределенные заявления о внешнем виде дают надежду, что настоящий RAD-e будет действительно рабочим во всех значениях этого слова.

Да, мы смотрим на компьютерный макет концепта, так что возьмите все выше сказанное и соедините с горстью хлористого натрия, но, по крайней мере, Vauxhall/Opel и не заявляет, что данная штуковина будет работать от силы мысли.

@ Электра
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.