eBIKE » Наши заметки » История велосипеда с моторчиком

История велосипеда с моторчиком


История велосипеда с моторчикомИстория велосипеда с моторчиком

Все в нашем мире двигается вперед , особенно техника, которая за сто лет шагнула далеко вперед. Человечество в начале 19 века  даже не могло себе представить, что через каких-то сто лет передвигаться на велосипеде можно будет без особых усилий.
В конце ХIХ - начале ХХ века велосипед усовершенствовали, у него появились тормоза, до этого он был оснащен педальным тормозом и механизмом свободного хода, который давал возможность не крутить педали, когда велосипед катиться. Также в начале ХХ века  впервые появился на велосипеде механизм переключения скоростей, для переключения которой необходимо было - остановится снять цепь, открутить заднее колесо, перевернуть, прикрутить обратно колесо и надеть цепь. 

Следующим усовершенствованием был снова механизм переключения передач, в основе работы которого было вращение нескольких малых шестеренок, вокруг центральной шестерни, так называемой «солнечной». Только в 1950 году появилась всем нам знакомая система переключения передач, которую изобрел велогонщик из Италии Туллио Кампаньоло.
С середины ХХ века велосипед принял обычный для нас вид, изменялись только материал для рам и механизм переключения скоростей. С появлением автомобилей  популярность велосипедов угасла.  Но с 60-х годов велосипеды снова стали в моде они стали символом здорового образа жизни и борьбы за чистоту экологии.

В настоящее время насчитывается около 15 видов велосипедов, среди которых электровелосипед возглавляет почетное место.  Электровелосипеды появились на свет практически одновременно с электромобилями около ста лет назад.  Но вскоре о электровлосипедах забыли.  
Второй волной возрождения электровелосипедов было в 1994 году, когда компания «Ямаха» из Японии выпустила новый велосипед с дополнительным электроприводом.

Сегодня элекровелосипед представляет собой удобное, экологически чистое транспортное, средство с помощью которого можно перемещаться как по улицам города так и загородом.  Его обслуживание и содержание требует минимум затрат.  Принцип работы электровелосипеда устроен таким образом, хочешь быстрее ехать крути педали, как только велосипедист перестает крутить педали или  разгоняется до скорости 20-24 км/ч,  мотор автоматически отключается.

Но существуют и более мощные электровелосипеды, на которые устанавливаются электромоторы мощностью 400 Вт и более, такие электровелосипеды  не ограничиваются скоростью 20-24 км/ч.  На данных велосипедах наоборот мускулы играют второстепенную роль, а электромотор - главную роль.  Скорость и мощность на таких «быстрых» электровелосипедах регулируется ручкой «газа».  Электровелосипеды мощностью 400Вт приравниваются к  мопедам, поэтому обязательно необходимо иметь при себе права на управление мопедом и передвигаться только в защитном шлеме.

Электровелосипеды очень быстро завоевали сердца  велосипедистов, сейчас насчитывается более двух миллионов электровелосипедов в мире. Это и не удивительно, ведь электровелосипед – это бесшумное, легкое, компактное, экологическое транспортное средство, с помощью которого можно преодолевать большие расстояния, не прилагая при этом никаких усилий.
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.